Моду на стильные аксессуары задают ведущие бренды. В индустрии этих стильных аксессуаров есть свои лидеры – обладающие столетней историей и откровенно авангардные – молодые марки. Каждая из марок брендовых солнцезащитных очков заслуживает особого внимания. Потому что выбирать стоит из лучшего
Брендовые солнцезащитные очки Ray ban
В сегодняшнем мире моды есть не более десятка марок, относящихся к категории премум-класса. Ежегодные коллекции, выходящие под самыми именитыми названиями – повод разобраться с их стилем.
Один из самых сильных игроков на этом рынке Ray ban, солнцезащитные очки эта компания производит почти век и наиболее знаменита своей знаковой моделью «авиаторами», которые впервые появились в 1939 году. Изначально они предназначались для американских летчиков: удобная форма в виде дождевых капель и очень легкая металлическая оправа с комфортным креплением на переносице.
Такой дизайн и исполнение стали буквально революционным. До этого защищаться от солнца таким способом было просто не модно. Солнцезащитные очки этого бренда стремительно стали популярными и знаковыми, и не только у летчиков. Это и по сей день – любимая модель американских полицейских. В 70-х годах прошлого века на волне стиля «хиппи» и «унисекс» эти оправы позаимствовали самые отчаянные модницы того времени. Это одно из самых удачных заимствований из откровенно мужского и брутального гадероба, наряду с белыми рубашками, смокингами и джинсами которые и сегодня считаются наиболее стильным.
Фирма солнцезащитных очков Oakley13
Еще один истинно американский бренд, неизменно задающий модную тональность — Oakley13. Солнцезащитные очки этой марки неизменно задают тон в таком сложном, но притягательном стиле как «спорт-шик». Марка изначально заложила основы самого стиля, в котором ценится простота и опережающий любое время дизайн.
В таких очках можно отправиться на пробежку по парку – высоко технологичные линзы и пластик сделают её значительно комфортней. Марка ориентирована на тех, кто занимается экстремальными видами спорта: идеальная защита, новейшие технологии… в такой модели можно смело штурмовать Эверест. Но именно эти солнцезащитные женские брендовые очки идеально вписываются в самые женственные образы. Нарушьте правила и наденьте такие их с роскошным летним сарафанчиком и шляпой – успех такого образа вам обеспечен.
Посмотрите, как стильно выстроены образы с брендовыми солнцезащитными очками на этих фото.
Солнцезащитные очки от Кристиана Диора
В мире моды есть, безусловно, знаковые имена — такие как Кристиан Диор. Бренд выпустил первую линейку очков в 60-е годы прошлого века и взорвал мир моды. Они стали великолепным дополнением и изящным аксессуаром к коллекциям, девизом которых и по сей день остается недемонстративная роскошь и простота, которой так сложно достичь в поисках элегантности.
Марка и сегодня не изменяет своим принципам солнцезащитные очки Диор – это настоящий символ вкуса и высокой моды. Как всегда чуть-чуть опережая тренды, модный дом Диор увлекается иногда сложными стилистическими решениями – сегодня на повестке дня: футуризм.
Сложной формы оправы, в которых использован благородные металлы, изящная фурнитура и уточенный – для создания акцентов – пластик. Простые формы, слегка «мужской» дизайн даже в самых женственных моделях, ажурный и воздушный силуэт оправ… Самый знаменитый французский дом высокой моды не изменяет своим принципам.
Такие брендовые солнечные очки как аксессуар становятся основой для многочисленных копий, поэтому в поисках оригинала, стоит обращаться только в оригинальные бутики бренда.
Марка солнцезащитных очков Versace
Аналогичное решение в стиле высокой моды можно найти в коллекциях Versace. Брендовые солнечные очки этой марки, в отличие от французов, которые, как правило, делают ставку на высокий стиль, итальянцы и Versace – тому явное подтверждение великолепно работают с классическими фасонами, вкладывая в них ту самую интригу, которая зовется женственность.
На протяжении многих лет бренд не изменяет своим принципам Солнцезащитные очки Versace адресованы элегантным дамам, ценящим хороший стиль. Модели этой марки легко узнаваемы, не только благодаря выразительному логотипу на дужках.
Силь заданный легендарным дизайнером Джанни Версаче – востребован и узнаваем и сегодня. «Стрекоза», именно так называется модель, которую этот модный итальянский дом сделал культовой. Большая – буквально в пол-лица оправа, прикрывающая глаза не только от солнца, но и от слишком любопытных глаз. Неизменно широкие дужки с эмблемой бренда – медузой – это стиль, задающий тон в современной моде, к которому стоит присмотреться особо.
Роскошь в современном её исполнении – кредо компании. Линия оптики неизменно сопровождает сезонные коллекции одежды и обуви этого именитого и знакового бренда и обновляется каждый сезон. Но так, же как в случае с Диором не стоит покупать копии и подделки. Оригинальные бутики бренда открыты в 60-ти странах мира, и найти уникальную модель для истинной модницы не составит труда
Солнцезащитные очки Porsche и Рorsche design
Мир моды не был бы так интригующ, если бы на его небосклоне не появлялись совершенно новые и очень интересные марки. Компания Порше – типичный европейский бренд, ориентированный на мужчин, она была создана в 1931году, в Германии Фердинандом Порше – имя и репутацию она сохранила до сих пор – высший класс автомобилей для денди.
Машины этой марки – заповедная мечта многих мужчин, ценящих стиль и качество и собственный эгоизм. Практически сразу марка занялась производством аксессуаров, которые соответствовали стилю этих роскошных машин.
Немного сдержанный, но очень продуманный дизайн таких аксессуаров сразу стал культовым. Это именно то, что называется спорт-шик, солнцезащитные очки Porsche буквально рассчитаны на тех, кто ездит в кабриолете: легкий снобизм отличительная черта этой марки.
Но стиль аксессуаров, которые выпускает Porsche, узнаваем и демонстративно прост, как свойственно представителям высокого стиля. Эта марка, не смотря на консервативность, которую она исповедует – отдал должное новым технологиям.
Пластик – легкий воздушный и выдержанный в самых оптимистичных оттенках – основа самых свежих её коллекции. Эта марка солнцезащитных очков не изменяет демократичному и весьма строгому и спортивному стилю. Но сочетать такие аксессуары лучше всего с нарядами в стиле casual или хорошо выверенными образами в деловом стиле. Утонченное смешение стилей – основа самых стильных образов.
Исключением могут послужить лишь солнцезащитные очки porsche design – это абсолютно новая линейка от самого известного мирового производителя аксессуаров. Стиль остался прежним, но марка отдала должное модным оттенкам и материалам. Легчайшие оправы из пластика в самых оптимистичных тонах рассчитаны на тех, кто готов совместить наряд в стиле «бохо» или «романтика» с этим спортивным аксессуаром. Не менее великолепно будет смотреться слегка небрежный, но очень продуманный образ на основе модных джинсов и футболки – такие очки скажут за вас всё!
Достаточно одного этого аксессуара, чтобы соответствовать роскошному европейскому стилю, выдержанному в дизайне середины прошлого века.
Итальянский бренд солнцезащитных очков Фурла
Наибольший интерес для любой модницы представляют модели, которые являются дополнением к линейкам именной одежды. В этом случае дизайнеры продумывают буквально всё — до самых стильных мелочей.
Идеальным примером таких аксессуаров могут служить солнцезащитные очки «Фурла». Эта итальянская марка весьма успешно претендует на звание нового фаворита в мире аксессуаров и очень трепетно относится к женственности стиля.
Дизайнеры Фурлы активно используют классические фасоны, такие как «стрекоза» или «кошачий глаз», но при этом, такие солнечные женские брендовые очки идеально отвечают концепциям модных трендов.
Фурла – люксовая марка, выбирая такую оправу можно быть уверенной, что её дизайн, а главное качество отвечает самым высоким критериям качества и стиля. При этом, компания не позиционируют себя как массовую, она сосредоточена на узком и весьма ограниченном круге покупательниц. Стиль её аксессуаров ни в коей мере нельзя назвать демократичным, но тем ценнее каждый аксессуар с этим логотипом.
Фурла, так же как и Диор – весьма консервативна в своих поисках новых форм – дизайн этих марок никогда не выйдет из моды. Даже винтажные модели солнцезащитных очков этих известных брендов ценятся на вес золота. Покупку любой оправы с этим логотипом можно смело занести в список удачных инвестиций в собственный образ.
Актуальной альтернативой иногда слишком дорогим маркам – если покупать их оригиналы, становятся выбор компании, предлагающей не менее стильную, но весьма демократичную альтернативу. Солнцезащитные очки Орифлейм – отличное компромиссное решение для тех, кто создает образы в современном стиле и не стремится щеголять лейблами.
Орифлейм – уверенный лидер на рынке качественных товаров для женской красоты – в первую очередь, косметики, и неизменно верна своим принципам. Швейцарские стандарты распространяются и на солнцезащитные очки этой фирмы. Самый актуальный дизайн, современные материалы и что немаловажно – адекватная цена. Орифлейм уверенно занимает именно ту позицию, между слишком дорогими и откровенно поддельными марками.
Брендовые солнцезащитные очки Dolce Gabbana
Самый лучший, как ни странно, можно, несмотря на любые рекомендации найти, только опираясь на собственный вкус. В мире моды есть очень звучные имена и демократичные марки, которые, чаще всего, значительно смелее в дизайне и демократичнее в ценах.
Солнцезащитные очки от Dolce Gabbana – особый стиль. Этот знаменитый дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана отличается по-настоящему итальянской чувственностью и любовью к ярким эффектам, именно эти качества вывели эту марку на первый план модного Олимпа.
Сексуальность и немного карамели – даже если вам она запрещена диетой — эта компания внедрит ваш стиль легко и просто. Яркие и сочные – откровенно фруктовые тона оправ – Главный «конек» и главная «фишка» марки, повторить которые еще не удалось никому.
Среди самых известных брендов солнцезащитных очков есть те, на чью славу и стиль не покушаются самые изощренные и альтернативные дизанеры.
Женские солнцезащитные очки от Гуччи
Солнцезащитные очки Гуччи – в мире моды это символ абсолютно идеального дизайна и тональности вкуса, к которым стремятся и редко достигают. Гуччи и сегодня придерживается простого правила – женственность в современном её представлении.
Эта марка, как и большинство итальянских компаний изначально стала семейной, и была основана в 20-х годах прошлого века во Флоренции. Век, не время – в мире моды, а всего лишь время найти свой стиль. Гуччи – исключительно семейная, основанная отцом и поддерживаемая тремя сыновьями марка, воплощающая преставления о том, как именно должна выглядеть женщина в солнцезащитных очках. Всем хорошо известные «стрекозы» и полумаски спортивного типа – основа линий этой компании.
Никто не упрекнет Гуччи в излишнем консерватизме. Это особая, европейская и слишком итальянская линия дизайна, которая никогда не выйдет из моды.
Впрочем, дизайнеры марки не отказывают себе и в модных экспериментах. Стиль 60-х, который все больше захватывает тренды, вернул в моду сложные оправы фасона «кошачий глаз» с вытянутыми к вискам уголками. Эта тенденция отразилась даже на самой и нейтральной и консервативной спортивной линейке ведущих брендов.
А для самых стильных модниц предназначены оправы в стиле Джона Леннона – с миниатюрными округлыми стеклами, которые сегодня с успехом заменяет пластик самых фантастических оттенков.